Таргетинг и как это работает?
Таргетинг (таргетирование, targeting) - (от англ. target - цель) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Простейший и наиболее популярный вид таргетинга осуществляется путем простого подбора рекламных площадок - так, чтобы их аудитория соответствовала целевой по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.д.
Мобильная реклама через терминалы QIWI:
— Абонент пополняет баланс мобильного телефона через терминал QIWI;
— При оплате подтверждает оферту о получении рекламных сообщений;
— Абоненту приходит SMS с благодарностью за платеж от QIWI и текстом Вашего рекламного сообщения.
— Текст «Спасибо за использование QIWI! » неизменный и занимает 31 символ, на рекламную информацию отводится 102 либо 169 кириллических символов (зависит от Вашего выбора)
Как выбрать целевую аудиторию?
— Задать географию рассылки.
— Вы выбираете города или даже конкретные улицы, где находятся потенциальные клиенты. Например, можно выбрать улицу, на которой расположена Ваша компания. Рассылка будет осуществляться по всем абонентам в момент оплаты мобильной связи через терминалы QIWI, находящиеся на указанной территории.
— Определить места нахождения терминалов.
— Например, можно настроить рассылку по терминалам, находящимся в гипермаркетах - если Вас интересуют семейные люди, или в учебных заведениях - если целевая аудитория студенты.
Мобильная реклама через терминалы Новоплат:
Сервис от Новоплат более всего отвечает представлениям компаний-заказчиков о SMS-рассылке по сторонним базам.
В чем отличия от QIWI ?
— Произвольное имя отправителя;
— В сообщении – только Ваш рекламный текст;
— Кампания настраивается за 1 день!
Как это работает?
— Абонент пополняет баланс мобильного телефона через терминал Новоплат или терминал партнерской сети;
— При оплате подтверждает оферту о получении рекламных сообщений;
— В выбранный Вами день SMS отправляются единовременно в режиме off-line по базе абонентов, пополнявших баланс телефона через платежные терминалы Новоплат, на заданной территории.
Как выбрать целевую аудиторию?
— Задать географию рассылки.
— Выбрать людей по расходам на сотовую связь.
— Выбрать людей, совершавших платеж определенному сотовому оператору (МТС, Билайн, Мегафон).
Мобильная реклама от МТС:
Обычно рассылка осуществляется по базе пользователей WAP-портала МТС, давших согласие на получение информации о новостях портала. Длина рекламного сообщения - 134 кириллических символа.
Плюсы мобильной рекламы от МТС:
— абонент сможет перейти на wap- или web-сайт Вашей компании непосредственно из полученного рекламного сообщения;
— в качестве бонуса вы получаете оформленную страничку Вашей компании (баннер и 400 символов текста) на wap.mts.ru;
— загрузка видео и аудиофайлов, развлекательного контента;
— возможность проведения интерактивных опросов, конкурсов и голосований.
Как выбрать целевую аудиторию?
— Задать географию рассылки.
— Выбрать интересующий макрорегион – область, край и т.д. Но сузить географию до определенного города нельзя, кроме СПб и МСК.
Дополнительно оплачиваются следующие возможности выборки целевой аудитории:
— по полу;
— по возрасту;
— по интересам, роду занятий;
— по ежемесячным расходам на сотовую связь;
— по модели телефона;
— по использованию услуги "Роуминг" в данный момент.
Мобильная реклама от Билайн:
Длина рекламного сообщения - 134 символа.