Пятница, 22.11.2024, 20:36
Приветствую Вас Гость | RSS
SMS-рассылка
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Реклама на асфальте
  • Кухни на заказ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Таргетинг и как это работает?



    Таргетинг (таргетирование, targeting) - (от англ. target - цель) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Простейший и наиболее популярный вид таргетинга осуществляется путем простого подбора рекламных площадок - так, чтобы их аудитория соответствовала целевой по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.д.


    Мобильная реклама через терминалы QIWI:


     Абонент пополняет баланс мобильного телефона через терминал QIWI;

    — При оплате подтверждает оферту о получении рекламных сообщений;

    — Абоненту приходит SMS с благодарностью за платеж от QIWI и текстом Вашего рекламного сообщения. 

    — Текст «Спасибо за использование QIWI! » неизменный и занимает 31 символ, на рекламную информацию отводится 102 либо 169 кириллических символов (зависит от Вашего выбора)


    Как выбрать целевую аудиторию?


    — Задать географию рассылки.

    — Вы выбираете города или даже конкретные улицы, где находятся потенциальные клиенты. Например, можно выбрать улицу, на которой расположена Ваша компания. Рассылка будет осуществляться по всем абонентам в момент оплаты мобильной связи через терминалы QIWI, находящиеся на указанной территории.

    — Определить места нахождения терминалов.

    — Например, можно настроить рассылку по терминалам, находящимся в гипермаркетах - если Вас интересуют семейные люди, или в учебных заведениях - если целевая аудитория студенты.




    Мобильная реклама через терминалы Новоплат:


    Сервис от Новоплат более всего отвечает представлениям компаний-заказчиков о SMS-рассылке по сторонним базам.


    В чем отличия от QIWI ?


    — Произвольное имя отправителя;

    — В сообщении – только Ваш рекламный текст;

    — Кампания настраивается за 1 день! 


    Как это работает?


    — Абонент пополняет баланс мобильного телефона через терминал Новоплат или терминал партнерской сети;

    — При оплате подтверждает оферту о получении рекламных сообщений;

    — В выбранный Вами день SMS отправляются единовременно в режиме off-line по базе абонентов, пополнявших баланс телефона через платежные терминалы Новоплат, на заданной территории.


    Как выбрать целевую аудиторию?


    — Задать географию рассылки.

    — Выбрать людей по расходам на сотовую связь.

    — Выбрать людей, совершавших платеж определенному сотовому оператору (МТС, Билайн, Мегафон).




    Мобильная реклама от МТС:


    Обычно рассылка осуществляется по базе пользователей WAP-портала МТС, давших согласие на получение информации о новостях портала. Длина рекламного сообщения - 134 кириллических символа.


    Плюсы мобильной рекламы от МТС:


    — абонент сможет перейти на wap- или web-сайт Вашей компании непосредственно из полученного рекламного сообщения;

    — в качестве бонуса вы получаете оформленную страничку Вашей компании (баннер и 400 символов текста) на wap.mts.ru;

    — загрузка видео и аудиофайлов, развлекательного контента;

    — возможность проведения интерактивных опросов, конкурсов и голосований.


    Как выбрать целевую аудиторию?


    — Задать географию рассылки.

    — Выбрать интересующий макрорегион – область, край и т.д. Но сузить географию до определенного города нельзя, кроме СПб и МСК.


    Дополнительно оплачиваются следующие возможности выборки целевой аудитории:


    — по полу;

    — по возрасту;

    — по интересам, роду занятий;

    — по ежемесячным расходам на сотовую связь;

    — по модели телефона;

    — по использованию услуги "Роуминг" в данный момент.




    Мобильная реклама от Билайн:

    Длина рекламного сообщения - 134 символа.

    Как выбрать целевую аудиторию?


    — Задать географию рассылки.

    — Выбрать интересующий макрорегион – область, край и т.д. Но сузить географию до определенного города нельзя, кроме СПб и МСК.


    Дополнительно оплачиваются следующие возможности выборки целевой аудитории:


    — по полу;

    — по возрасту;

    — по интересам, роду занятий;

    — по ежемесячным расходам на сотовую связь;

    — по модели телефона;

    — по использованию услуги "Роуминг" в данный момент.




    Мобильная реклама от Мегафон:


    Длина рекламного сообщения - 210 символов.


    Плюсы мобильной рекламы от Мегафон:


    Возможность сделать рассылку вокруг адреса в определенном радиусе, определив местоположение абонентов по сотам. Т.е. берутся абоненты, которые находились в заданном радиусе вокруг интересующего места за последние 3 дня, и делается рассылка именно по ним.


    Возможности таргетинга:


    — Задать географию рассылки.

    — Вплоть до определенного города.

    — Данная опция предоставляется бесплатно.


    Дополнительно оплачиваются следующие возможности выборки целевой аудитории:


    — по полу;

    — по возрасту;

    — по ежемесячным расходам на сотовую связь;

    — по модели телефона;

    — по использованию услуги "Роуминг" в данный момент.






    rinokstroy.ru рынок строительных материалов в Раменском. Каталог сайтов, бесплатный каталог сайтов